»

Лист 4: Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц










Название пакета
Комплекс работ  по договору Стоимость
" 0 отчет"
Для вновь созданных либо временно приостановивших хозяйственную деятельность предприятий  - подготовка и сдача "0 отчетности"  250 грн/мес
"Бух-Комплект стандарт-1"
Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в мес., вкл. 1 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.  от 1200 грн/мес
"Бух-Комплект стандарт +” VIP Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в мес., вкл. 1 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности. + подготовка первичных документов (до 30 шт.в месяц) + административная работа до 3 запросов по первичным документам  (поставщики, покупатели, банк )           от 1500 грн/мес
"Бух-Комплект стандарт-2"
Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в мес., вкл. 2-5 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.  от 2000 грн/мес
"Бух-Комплект стандарт +2” VIP Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в мес., вкл. 2-5 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.+ подготовка первичных документов (до 90 шт.в месяц) + административная работа до 7 запросов по первичным документам (поставщики, покупатели, банк )                                                   от 2500 грн/мес
"Бух-Комплект стандарт-3"
Ведение учета в 1С до 60 хозяйственных операций в мес., вкл. до 10 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу отчетности.  от 2500 грн/мес
"Бух-Комплект стандарт+3” VIP Ведение учета в 1С до 60  хозяйственных операций в мес., до 10 чел. в штате c з/п, включая подготовку и сдачу  отчетности.+ подготовка первичных документов (до 120 шт.в месяц)+ секретарская работа до 10 запросов по первичным документам (поставщики, покупатели, банк )                                                     от 3500 грн/мес
* При бухгалтерском учете более 60 операций в месяц, а также существенных индивидуальных отличиях предприятия Клиента от предложенной схемы сотрудничества, оплата за бухгалтерские услуги устанавливается на договорной основе.
Комплекс работ 
Стоимость Примечание
ПРОЧИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ


Подготовка отдельной декларации по НДС, налогу на прибыль и др. 
от 500,00 грн Стоимость зависит от количества  хозяйственных операций 
Подготовка комплекта квартальной отчетности 
от 1000,00 грн Стоимость зависит от  количества и хозяйственных операций, способа ведения учета на предприятии.
Подготовка комплекта годовой отчетности 
от 2000,00 грн Стоимость зависит от  количества хозяйственных операций, способа ведения учета на предприятии.
Подготовка и сдача Персонификации 
от 300,00 грн Стоимость указана из расчета на 1 сотрудника предприятия. Каждый следующий сотрудник  - 50 грн.
Подготовка и сдача электронной формы 1-ДФ  
от 200,00 грн Стоимость указана из расчета на 1 сотрудника предприятия. Каждый следующий сотрудник  - 20 грн.
Подготовка первичных документов счет-фактура  от 100,00 грн Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций

накладная   от 100,00 грн Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций

налог. накладная от 100,00 грн Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций
Восстановление бухгалтерского учета   за определенный период 
от 1000,00 грн за проверяемый месяц** Стоимость зависит от комплекта заказанных услуг - проверка исходной базы данных, написание ТЗ по восстановлению учета, создание первичных документов и регистрация хозяйственных операций в системе 1С;
Экспресс-Проверка состояния учета  с составлением письменного экспертного заключения 
от 1000,00 грн за проверяемый месяц *
Ведение учета у частных предпринимателей






Название пакета Критерии клиента Стоимость Примечание
АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ


ПРИ ФИКСИРОВАННОМ ПАТЕНТЕ


"Фиксированный" Плательщики фиксированного патента без наемных работников 200 грн/мес
"Фиксированный/Найм" Плательщики фиксированного патента с наемными работниками от 425 грн/мес До трёх наемных работников включительно. За каждого следующего работника стоимость работ увеличивается на 75.00 грн
ПРИ ЕДИНОМ НАЛОГЕ


"Единый" Плательщики  единого налога  без наемных работников 250 грн/мес 
"Единый/ВЭД" Плательщики  единого налога  без наемных работников, с ВЭД  от 400 грн/мес
"Единый/Найм" Плательщики  единого налога  с наемными работниками от 475 грн/мес До трёх наемных работников включительно. За каждого следующего работника стоимость работ увеличивается на 75.00 грн
"Единый/НДС" Плательщики  единого налога  без наемных работников, плательщики НДС от 500 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"Единый/НДС/ВЭД" Плательщики  единого налога  без наемных работников, плательщики НДС, с ВЭД от 600 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"Единый/Найм/НДС" Плательщики  единого налога  с наемными работниками, плательщики НДС от 600 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
"Единый/   Найм/НДС/ВЭД" Плательщики  единого налога  с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД от 800 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
ПРИ ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ


"Обычный" Предприниматели на общей системе налогообложения без наемных работников, плательщики НДС от 300 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"Обычный/Найм" Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС от 500 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
"Обычный/Найм/ВЭД" Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД от 800 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
 
© 2007 " "
.
. 8 (050) 325 09-93

| |
Design by
Outmind-Design
. . - SeoTop